Общецерковная аспирантура и докторантура
им. святых равноапостольных Кирилла и Мефодия

Документы для подачи

Приблизительное время чтения: менее одной минуты
100%

Перечень документов, необходимых для представления диссертации в объединенный диссертационный совет Д 99.2.096.03 

для соискателей ученой степени доктора наук:

для соискателей ученой степени кандидата наук:

1. Положительное заключение организации, где выполнена диссертация или к которой был прикреплен соискатель, в соответствии с требованиями Положения о присуждении ученых степеней, утвержденное руководителем (заместителем руководителя) организации (ФИО руководителя указывать полностью), заверенное печатью организации (2 экз.)

1. Положительное заключение организации, где выполнена диссертация или к которой был прикреплен соискатель, в соответствии с требованиями Положения о присуждении ученых степеней, утвержденное руководителем (заместителем руководителя) организации (ФИО руководителя указывать полностью), заверенное печатью организации (2 экз.)

2. Отзыв научного консультанта (при наличии) (2 экз.), заверенный гербовой печатью, с указанием полных реквизитов консультанта (ученая степень, звание, должность, место работы, почтовый адрес, рабочий телефон и электронная почта)

2. Отзыв научного руководителя (2 экз.), заверенный гербовой печатью, с указанием полных реквизитов руководителя (ученая степень, звание, должность, место работы, почтовый адрес, рабочий телефон и электронная почта);

3. Диссертацию в формате PDF, объемом не более 100 мб, выполненную в соответствии с ГОСТ Р 7.0.11 – 2011, отвечающую требованиям пп. 9-14 Положения о присуждении ученых степеней

3. Диссертацию в формате PDF, объемом не более 100 мб, выполненную в соответствии с ГОСТ Р 7.0.11 – 2011, отвечающую требованиям пп. 9-14 Положения о присуждении ученых степеней

4. Рукопись диссертации с подписью автора: сброшюрованную в твердом переплете (2 экз)

4. Рукопись диссертации с подписью автора: сброшюрованную в твердом переплете (2 экз)

5. Нотариально заверенная копия диплома кандидата наук (2 экз.);

5. Нотариально заверенная копия документа о высшем образовании с приложением (лица, получившие образование в иностранном государстве, дополнительно представляют копию документа, удостоверяющего признание в РФ образования и (или) квалификации(2 экз.);

-

6. Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов (если результаты кандидатских экзаменов были получены до 13 июля 2014 г.) /Справка об обучении в аспирантуре и сдаче кандидатских экзаменов (если результаты были получены после 13 июля 2014 г.) (2 экз.)

6. Анкета соискателя (личный листок по учету кадров, заверенный по месту работы соискателя)

7. Анкета соискателя (личный листок по учету кадров, заверенный по месту работы соискателя)

7. Список опубликованных и приравненных к ним научных работ соискателя

8. Список опубликованных и приравненных к ним научных работ соискателя

8. Копии статей в изданиях, рекомендованных ВАК Минобрнауки РФ: не менее 15

9. Копии статей в изданиях, рекомендованных ВАК Минобрнауки РФ: не менее 3

9. Справки о внедрении результатов диссертационного исследования (в деятельность организаций, учебный процесс, научно-исследовательские работы и др.) (при наличии)

10. Справки о внедрении результатов диссертационного исследования (в деятельность организаций, учебный процесс, научно-исследовательские работы и др.) (при наличии).

 

Скачать перечень документов

По вопросам процедуры рассмотрения диссертации в диссертационном совете, а также для консультации по вопросам оформления текста диссертации и необходимой документации обращаться в отдел научной аналитики по электронному адресу: ocad.lazareva@patriarchia.ru

Заведующий отделом научной аналитики - Лазарева Анна Юрьевна