Общецерковная аспирантура и докторантура
им. святых равноапостольных Кирилла и Мефодия

Анкета для получателя услуг

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг Общецерковной аспирантурой и докторантурой имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу ОЦАД. Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно. 

1. При посещении ОЦАД обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях ОЦАД?
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности ОЦАД, размещенной на информационных стендах в помещении ОЦАД?
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом ОЦАД, чтобы получить информацию о ее деятельности?
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности ОЦАД, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга, за которой Вы обратились в ОЦАД?
6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в ОЦАД (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении ОЦАД; наличие и доступность питьевой воды в помещении ОЦАД; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в ОЦАД; удовлетворительное санитарное состояние помещений ОЦАД; транспортная доступность ОЦАД (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги и прочие условия)?
7. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
8. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников ОЦАД, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию? 
10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников ОЦАД, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в ОЦАД?
11. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с ОЦАД (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
12. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников ОЦАД, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
13. Готовы ли Вы рекомендовать ОЦАД родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
14. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов и прочие); навигацией внутри ОЦАД?
15. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в ОЦАД?
16. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в ОЦАД

Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:

Ваш пол
Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)
Код защиты от СПАМа