Вход на сайт



 

Административно-хозяйственный отдел (АХО) является структурным подразделением Общецерковной аспирантуры и докторантуры, ответственным за административно-хозяйственное обеспечение деятельности ОЦАД. 

Деятельность АХО осуществляется на основе текущего и перспективного планирования, персональной ответственности работников за надлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей и поручений Руководителя АХО.

Основными задачами АХО являются:

1. Контроль рационального использования материальных и финансовых ресурсов, сохранности собственности учреждения;

2. Подготовка и предоставление руководству ОЦАД информационно-аналитических материалов о состоянии и перспективах развития хозяйственного обеспечения деятельности учреждения;

3. Исполнение решений руководства ОЦАД по вопросам административно-хозяйственного обеспечения деятельности учреждения;

4. Ведение предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами соответствующей документации;

5. Разработка и внедрение новых методов организации службы АХО.


Поделиться: