Религиозная организация - духовная образовательная организация высшего образования Русской Православной Церкви
Общецерковная аспирантура и докторантура им. святых равноапостольных Кирилла и Мефодия

×

Ошибка

[sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений stories/news2013/12_dec/04 как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.


Warning: getimagesize(images/stories/news2013/12_dec/peterburger_dialog_01.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/h003302672/doctorantura.ru/docs/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1558

Warning: getimagesize(images/stories/news2013/12_dec/peterburger_dialog_01.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/h003302672/doctorantura.ru/docs/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1558

Участники Молодежной богословской школы посетили Мюнстер

[sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений stories/news2013/12_dec/04 как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.

Multithumb found errors on this page:

There was a problem loading image 'images/stories/news2013/12_dec/peterburger_dialog_01.jpg'
There was a problem loading image 'images/stories/news2013/12_dec/peterburger_dialog_01.jpg'

peterburger_dialog_01.jpg

9 декабря 2013 года в рамках проекта Форума «Петербургский диалог» при поддержке Отдела внешних церковных связей молодежная делегация Русской Православной Церкви прибыла в г. Мюнстер.

Вечером участники Молодежной школы встретились с деканом католического факультета Вестфальского университета имени кайзера Вильгельма II, профессором Райнхардом Файтером. Университет является крупнейшим вузом северной Германии и насчитывает более 50 тысяч студентов, 3 тысячи из которых обучаются на католическом богословском факультете. Среди учащихся: будущие преподаватели религии в школах Германии, католические, православные и протестантские богословы и священники. 

Профессор Файтер обратился к участникам проекта с приветственным словом, подчеркнув, что приезд молодежной делегации Русской Православной Церкви является значительным событием в жизни факультета. После краткого рассказа о факультете господин декан поделился своим видением роли богословия в современной немецкой образовательной системе. Во встрече также принимал участие профессор кафедры Восточных Церквей Томас Бремер, который в своем рассказе представил специализации кафедр факультета.

На второй день пребывания в Мюнстере, 10 декабря, члены делегации посетили открытую лекцию профессора Клауса Петера Саяка, посвященную вопросам дидактики и возрастной психологии в преподавании религии в школе.  Профессор Саяк проанализировал основные дидактические подходы, а также  теории морального и религиозного развития, представленные в трудах современных психологов и философов. {gallery}/stories/news2013/12_dec/04{/gallery}

Днем группа посетила католический студенческий приход. Сотрудник прихода Себастьян Саласке представил направления деятельности прихода и рассказал о его структуре.

Вечером того же дня состоялась встреча делегации с представителями семинарии Collegium Borromaeum, руководство которой оказало радушный прием участникам проекта «Молодежная богословская школа». На встрече были обсуждены особенности образовательного и воспитательного процессов семинарии. В семинарии проживает более 25 будущих священников Католической Церкви Германии.

Программа дня завершилась общением с руководителем рабочей группы «Церкви в Европе» профессором Института имени Иоганна Адама Мёллера в Падерборне доктором Йоханнесом Олдеманном. В беседе профессор рассказал о деятельности форума «Петербургский диалог» и представил международные академические программы института Падерборна.

В заключение пребывания в Мюнстере, утром 11 декабря, участники проекта посетили хоспис святого Иоанна для ознакомления с социальным служением Мюнстерской епархии.

Общецерковная аспирантура и докторантура

Научно-образовательная теологическая ассоциация Православный портал ИИСУС Вопросы теологии Издательский дом «Познание»